На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Три «чайника» на курсах вождения

Когда мне было лет 20, я ходила на курсы в автошколе. Уже под конец обучения нам составили какой-то странный график: практика была в одно время, а теория — немного позже, когда инструктор откатается со всеми учениками. И вот как-то раз после очередной практики я вышла из авто и задумалась: куда бы мне податься на ближайшие пару часов?

Домой ехать не вариант, сидеть на лавочке слишком холодно. Подумав, я подошла к автомобилю инструктора, куда как раз садилась женщина с моего курса. Сделав большие глазки, я спросила: — Пётр Сергеевич, а можно я с вами покатаюсь? Не хочется два часа на улице торчать. — Конечно, садитесь, Евгения. Но тут моя однокурсница заартачилась: — Нет, я так не могу! Я буду волноваться! — Не беспокойтесь, я такой же «чайник», как и вы! Я просто посижу тут на заднем сиденье, журнальчик полистаю, — ответила я, усаживаясь. Мы тронулись с места, и я погрузилась в чтение. Но через пару минут почувствовала, что мы стоим на месте. Подняв глаза, я увидела, что инструктор что-то шаманит со своим комплектом педалей. Ну ладно, я стала читать дальше, но меня прервал голос инструктора: — Евгения, а вы не знаете, почему мы не едем? — Хм… С ручника надо было машину снять! — О, точно! — инструктор снял машину с ручника, но в движение она так и не пришла, однокурсница за рулём тщетно жала на педали. И тут до меня дошло. — А вы не пробовали двигатель завести? Инструктор посмотрел на меня как на дурочку, а потом протянул руку к ключу и повернул его. Машина радостно заурчала, а красный от стыда инструктор до самого конца поездки опасался смотреть в мою сторону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх